Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > Обращаем ваше внимание: разговор с консультантом компании записывается. А зачем?  14 июня 2018 г. 09:55:50


Обращаем ваше внимание: разговор с консультантом компании записывается. А зачем?

sprecordgo 14 июня 2018 г. 09:55:50
 Устремляясь в какую-то организацию по телефону, автоответчик сообщает вам, что разговор записывается. Кому это необходимо: потребителям или управлению компании? Давайте рассмотрим ряд примеров, когда эта функция очень важна.

Спорные ситуации. Ворчливые покупатели будут даже у фирм, которые идеально работают. Однако что сделать – всем не угодишь. Однако аудиозапись сможет помочь разобраться в ситуации, изучить диалог и поставить на место лгунов и обманщиков, которые стараются доказать, что не говорили те или иные сведения.

Контроль качества. Запись разговора помогает специалистам фирмы узнавать о своих недочетах, проверять грамотность и скорость речи, проводить анализ беседы для понимания психологии клиентов. Все это проводится для усовершенствования качества обслуживания и увеличения объема продаж.

Трудовая дисциплина. Личная жизнь имеется у всех, но работа есть работа. Наверняка в вашем трудовом договоре отображено, что делать звонки по своим потребностям с корпоративного номера запрещается. Однако нам же кажется, что несколько минут не считается? А вот и считается. Если каждый сотрудник компании будет осуществлять такие мини-звоночки каждый день, компания может понести крупные убытки. Да и трудиться следует в рабочее время, а не болтать на отвлеченные темы.
­­
Уточнение нееобходимой информации. Иногда, по телефону происходят официальные переговоры и конференции, обсуждаются вопросы и детали, которые мы иногда не успеваем зафиксировать письменно. Либо они просто забываются. Аудиоконспект же поможет восстановить все нюансы.
Таким образом, функция записи может понадобиться и клиентам, и менеджерам, и руководству организации.

Заметка представлена консультантами организации SpRecord – сервис хранения записей телефонных разговоров. https://sprecord.co­m/
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Кабинет консультанта по моде,и психолога))) 3 апреля 2009 г. Verbenarra в сообществе Девичьи секреты
консультант "Евросети" Ирина, задав... 17 июня 2012 г. Винга Тарк
долгое хранение фотопленок дома... 20 ноября 2007 г. ксеня м
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Обращаем ваше внимание: разговор с консультантом компании записывается. А зачем?  14 июня 2018 г. 09:55:50

читай на форуме:
а? С:
пройди тесты:
новая чародейка
Была – чунином… стала – АКАЦУКИ!!! Моя...
Далекий родственник =Глава 6=
читай в дневниках:
Косплей^^
*ми злая*

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх